1/ Страны, временно повысившие лимит страхового покрытия
2/ В соответствии с Директивой ЕС
Несколько стран, которые временно повысили лимит страхового покрытия или ввели полную гарантию по депозитам, начали координировать свою стратегию прекращения действия временных мер по защите вкладчиков с другими организациями своего региона. Важность координации, особенно в отношении политики прекращения действия чрезвычайных мер по защите вкладчиков, признается и национальными и международными организациями. Многие страны отметили, что они намереваются или заинтересованы в этом. Области, в которых осуществляется активная координация, включают следующие:
Малайзия; Сингапур; и Гонконг (Специальный административный регион) объявили о создании трехсторонней рабочей группы для выработки скоординированной стратегии планомерного прекращения действия гарантий по депозитам к концу 2010 г. [2]
Европейские страны отметили, что они планируют следовать Директиве ЕС 2009/14/EC о лимите страхового покрытия по депозитам. Новые нормы, предусматриваемые Директивой ЕС 2009/14/EC, в полной мере заработают в конце 2009 г. после проведения оценки их потенциального влияния[3]. Европейская комиссия будет отвечать за координацию, но детали таких планов пока не обнародованы.
Другие материалы:
Причины
возникновения и условия функционирования кредитных отношений
О б щ е э к о н о м и ч е с к и е п р и ч и н ы возникновения кредита как особой формы стоимостных отношений связаны со спецификой формирования и функционирования товарного производства.
Кредит появился на ранних этапах развития человеческой цивилизации. Предпосылки для его развития были созданы ...
Кредитные бюро: проблемы и перспективы развития
Несмотря на то, что рынок кредитных историй пока еще находится на стадии становления, на практике уже возникло несколько объективных препятствий, которые осложняют процесс развития эффективной системы кредитных историй в России.
Внесение поправки к закону «О бюро кредитных историй», которая обязы ...
Разработка
рекламного бюджета
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле ...