Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Страница 2

Банки » Развитие банковских услуг населению » Применение информационных технологий в сфере банковских услуг

Таким образом, рассмотрев внедрение информационных технологий в сферу банковских услуг можно охарактеризовать это направление как одно из приоритетных, на современном этапе становления и развития рынка банковских услуг в России.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Методика оценки расходной части бюджета ПФР
В расходном блоке модели вычисления осуществляются отдельно для каждой составляющей пенсионной системы (базовой, страховой и накопительной) и каждой из трех основных категорий получателей трудовых пенсий: 1) по старости; 2) по инвалидности; 3) по потере кормильца (рис. 5). Актуарная модель ПФР ...

Банковская система республики Казахстан на современном этапе
Банковская система Республики Казахстан представляет на сегодняшний день двухуровневую систему: 1. Национальный банк Республики Казахстан; 2. Коммерческие банки, основанные на кооперативной, коллективной, акционерной и частной собственности. Обеспечение устойчивого и динамического роста обществ ...

Банковские услуги и операции
Банковская услуга – деятельность банка, осуществляемая по поручению и в интересах клиента с целью удовлетворения его потребностей в банковском обслуживании. Услуга обычно ассоциируется с конечным результатом. Это результат полезной деятельности, направленной на удовлетворение определенных потребно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru