Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Страница 2

Банки » Развитие банковских услуг населению » Применение информационных технологий в сфере банковских услуг

Таким образом, рассмотрев внедрение информационных технологий в сферу банковских услуг можно охарактеризовать это направление как одно из приоритетных, на современном этапе становления и развития рынка банковских услуг в России.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Привлеченные средства банка
Привлеченные средства банка составляют подавляющую часть ресурсов коммерческого банка. Проведение пассивных операций позволяет банку привлечь временно свободные финансовые ресурсы юридических и физических лиц. В составе пассивных операций коммерческого банка можно выделить следующие составные гру ...

Кредитный договор. Порядок предоставления кредита
Преобладающее значение для клиента и банка имеет первая стадия подготовки и заключения кредитного договора. Остальные стадии вытекают из условий кредитного договора и требуют от сторон аккуратного исполнения его. Первым этапом в совершении ими кредитной сделки являются переговоры о кредите и оформ ...

Эволюция форм оптовой торговли и появление товарных бирж
Современные товарные биржи являются результатом длительной эволюции различных форм оптовой торговли и одновременно одним из видов организованного товарного рынка. Исторически первоначальной формой оптовой торговли можно считать караванную торговлю. Ее отличительными чертами являлись эпизодичность ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru