Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Страница 2

Банки » Развитие банковских услуг населению » Применение информационных технологий в сфере банковских услуг

Таким образом, рассмотрев внедрение информационных технологий в сферу банковских услуг можно охарактеризовать это направление как одно из приоритетных, на современном этапе становления и развития рынка банковских услуг в России.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Эффективные методы управления привлеченными ресурсами
Управление банковскими ресурсами представляет собой деятельность, связанную с привлечением денежных средств вкладчиков и других кредиторов, определением величины и соответствующей структуры источников денежных средств в тесной увязке с их размещением. Управление ресурсами коммерческих банков можн ...

Характеристика оказываемых услуг АО «Цеснабанк»
Тарифы по услугам АО «Цесна банк» в Приложении А. АО «Цеснабанк» оказывает широкий спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Для юридических лиц банк оказывает следующие виды банковских услуг. Кредитование по проекту Всемирного банка "Постприватизационная поддержка с ...

Второй этап: 1862-1895гг
Выделение данного этапа в развитии российского сберегательного дела предопределили радикальные преобразования эпохи «великих реформ» 1860-х гг., коренным образом изменивших облик России, одним из которых явилась и «реорганизация кредитной системы страны». Период с 1862-1864 гг. стал временем рефо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru