Принципы и механизм деятельности кредитных организаций
Страница 2

Банки » Кредитные организации » Принципы и механизм деятельности кредитных организаций

осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц, в том числе банков-корреспондентов, касательно их банковских счетов;

инкассация векселей, денежных средств, расчетных и платежных документов, а также осуществление кассового обслуживания юридических и физических лиц;

осуществление купли-продажи иностранной валюты в безналичной и наличной формах;

осуществление выдачи банковских гарантий;

переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (кроме почтовых переводов);

осуществление выдачи поручительств за третьих лиц, которые предусматривают выполнение обязательств в денежной форме;

реализация факторинговых операций;

осуществление доверительного управления денежными средствами и другим имуществом юридических и физических лиц;

реализация операций с драгоценными камнями и драгоценными металлами;

осуществление предоставления в аренду юридическим и физическим лицам специализированных помещений либо же находящихся в них сейфов для хранения ценностей и документов;

реализация лизинговых операций;

осуществление информационных и консультационных услуг;

реализация операций с ценными бумагами, в том числе выпуск, продажа, покупка, хранение, учет, доверительное управление и так далее. [9]

Кредитной организации воспрещено осуществлять производственную, торговую и страховую деятельностью (ст. 5-6 Закона о банках и банковский деятельности).[10]

Все банковские операции и иные сделки могут быть осуществлены в рублях, а при наличии определенной лицензии ЦБ РФ – и в иностранной валюте.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Применение результатов оценки финансового состояния корпоративных клиентов в управлении банковскими рисками
Согласно Положению «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ним задолженности» от 26 марта 2004 г. N 254-П кредитные организации обязаны формировать резервы на возможные потери по ссудам. Классификация (реклассификация) с ...

Новые методы управления отношениями банков с клиентами
Необходимость обслуживания большого объема обращений потенциальных клиентов и ведение полной истории этих обращений ставит перед банками задачу создания полноценных систем обработки и учета вызовов. На современном этапе развития компьютерных технологий и качественное обслуживание вызовов, и одновр ...

Украинское законодательство в сфере страхования
Первым в истории независимой Украины законодательным документом, в котором отобразилась попытка учесть сложное финансовое положение сельскохозяйственных предприятий и важность механизма страхования для стабилизации процесса производства, стал Закон Украины от 18.01.2001 года №2238 О стимулировании ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru