2-й этап – рабочее проектирование, в процессе которого осуществляется разработка и доводка программ, корректировка структуры баз данных, создание документации на поставку, установку технических средств и инструкции по эксплуатации, подготовка для каждого пользователя системы обширного инструкционного материала.
Третья стадия – ввод системы в действие:
1-й этап – подготовка к внедрению – установка и ввод в эксплуатацию технических средств, загрузка баз данных и опытная эксплуатация программы, обучение персонала;
2-й этап – проведение опытных испытаний всех компонентов системы перед передачей в промышленную эксплуатацию, обучение персонала;
3-й этап – сдача в промышленную эксплуатацию.
Четвертая стадия – промышленная эксплуатация – кроме повседневного функционирования включает сопровождение программных средств и всего проекта, оперативное обслуживание и администрирование баз данных.Основным для разработки технического проекта является техническое задание. На предприятиях, организациях средних и больших размеров, т.е. с персоналом более полста человек, руководителю затруднительно контролировать работу всего персонала и, в частности, своевременно выявлять причину нарушения работы. Автоматизация производства обеспечивает ускорение обработки информации, обмена данными, увеличение качества работы. Объединение производства в одну сеть предоставляет возможность создания автоматизированной системы функционирования предприятия. Новая информационная система позволит быстро локализовать причину нарушения нормальной деятельности предприятия, обеспечит своевременное информирование о существующих проблемах.
Руководство компании должно обладать всей полнотой оперативной информации о деятельности предприятия, определять наиболее рентабельные виды продукции, гибко управлять имеющимися финансовыми ресурсами, осуществлять непрерывное планирование и бюджетирование. Важно, чтобы ИС предприятия была максимально оптимизирована, учтена специфика производства.
Очень часто развитие учетной системы компании происходит стихийно, не успевая за развитием бизнеса, расширением спектра предъявляемых к ней требований. Это отражается в ошибках, запаздывании информации, повышенных налоговых и финансовых рисках и, в конечном итоге, финансовых потерях.
Другие материалы:
Факторы, оказывающие влияние на формирование достаточного размера
капитала банка
Собственный капитал коммерческого банка представляет собой источник финансовых ресурсов банка. За счет собственного капитала банки покрывают около 12-20% общей потребности в ресурсах. Он незаменим на начальных этапах деятельности банка, когда учредители осуществляют ряд первоначальных расходов, б ...
Эффективные методы управления привлеченными
ресурсами
Управление банковскими ресурсами представляет собой деятельность, связанную с привлечением денежных средств вкладчиков и других кредиторов, определением величины и соответствующей структуры источников денежных средств в тесной увязке с их размещением.
Управление ресурсами коммерческих банков можн ...
Банковские объединения, их
формы
В современных условиях характерным для банков (национальных, международных) является процесс концентрации и централизации банковского капитала и создание банковских групп, объединений Концентрация банковского капитала выражается в увеличении общей суммы банковских ресурсов и ресурсов, приходящихся ...