Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования
Страница 2

Банки » Организация кредитной работы в банках » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

В рамках маркетинга в банке должны реализовываться следующие принципы: направленность действий банковских работников на достижение конкретных рыночных целей; комплексность процесса функционирования маркетинга;, единство стратегического и оперативного планирования маркетинга; разносторонне, масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка; обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении своей квалификации; создание благоприятного климата в коллективе банка.

Основными задачами маркетинга в банке можно назвать: обеспечение рентабельной работы банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка; повышение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков.

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция представляет два основных раздела: услуги по пассивным и по активным операциям. Следовательно, банковский маркетинг является маркетингом в сфере услуг. Услуги по пассивным операциям осуществляются в целях аккумуляции средств, прежде всего сбережений и временно свободных средств населения и предприятий. Липецкое отделение №8593 занимает лидирующие позиции на рынке привлечения средств населения области.

Высокий технический уровень, заложенный в организацию обслуживания в ОСБ №8593, и владение передовыми технологиями позволяют отделению одним из первых внедрять на рынке новые продукты и услуги. В стратегических планах - продвижение технических решений, реализованных отделением, для использования другими участниками рынка.

Основное внимание будет уделено повышению конкурентоспособности банка, росту его капитализации, расширению присутствия на территории области и за ее пределом.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Формы безналичных расчетов юридических лиц во внутреннем экономическом обороте
В настоящее время в Республике Беларусь безналичные расчеты проводятся в виде банковского перевода, инкассо и аккредитива. Операции банковского перевода и инкассо используются в различных формах безналичных расчетов. В частности, банковский перевод составляет основу большинства безналичных расчетн ...

Опционы и опционная торговля на бирже
Опцион обозначает срочную сделку, по которой одна из сторон приобретает право принятия или передачи актива по фиксированной цене в течение определенного срока, а другая сторона обязуется по требованию контрагента за денежную премию обеспечить осуществление этого права, возлагая на себя обязанность ...

Основания и механизм регистрации кредитных организаций
Под созданием кредитной организации следует подразумевать совершение заинтересованными лицами некоторой последовательности юридически значимых действий (мероприятий), которые являются направленными на создание юридического лица, которое будет обладать правом на реализацию банковской деятельности. ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru