Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования
Страница 2

Банки » Организация кредитной работы в банках » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

В рамках маркетинга в банке должны реализовываться следующие принципы: направленность действий банковских работников на достижение конкретных рыночных целей; комплексность процесса функционирования маркетинга;, единство стратегического и оперативного планирования маркетинга; разносторонне, масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка; обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении своей квалификации; создание благоприятного климата в коллективе банка.

Основными задачами маркетинга в банке можно назвать: обеспечение рентабельной работы банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка; повышение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков.

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция представляет два основных раздела: услуги по пассивным и по активным операциям. Следовательно, банковский маркетинг является маркетингом в сфере услуг. Услуги по пассивным операциям осуществляются в целях аккумуляции средств, прежде всего сбережений и временно свободных средств населения и предприятий. Липецкое отделение №8593 занимает лидирующие позиции на рынке привлечения средств населения области.

Высокий технический уровень, заложенный в организацию обслуживания в ОСБ №8593, и владение передовыми технологиями позволяют отделению одним из первых внедрять на рынке новые продукты и услуги. В стратегических планах - продвижение технических решений, реализованных отделением, для использования другими участниками рынка.

Основное внимание будет уделено повышению конкурентоспособности банка, росту его капитализации, расширению присутствия на территории области и за ее пределом.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Современные валютные системы и их особенности: Бреттонвудская и Ямайская системы
Мировой валютный кризис, вызванный Второй мировой войной и предшествующими ей событиями, вынудил англо-американских экспертов к разработке проекта новой мировой валютной системы, принципы которой были закреплены на валютно-финансовой конференции, проходившей с 1 по 22 июля 1944 г. в Бреттон-Вудсе. ...

Правовое обеспечение экологического страхования
Рядом российских правовых актов заложены основы для развития в Российской Федерации экологического страхования. Конституцией Российской Федерации (ст. 42) устанавливается, что «каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причи ...

Использование математических методов управления
В числе объективных причин и факторов, препятствующих широкому внедрению математических моделей и методов в управленческую практику руководящего состава банков, первое, на наш взгляд, место занимает "информационный вакуум" относительно понимания существа и необходимости применения матема ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru