По данным таблицы можно сделать вывод, что умелое использование банком своих преимуществ, активное развитие новых продуктов и услуг позволили добиться по итогам 2007 года значительных финансовых результатов, повысить эффективность операций и существенно увеличить объемы бизнеса.
Таблица 4. Обязательные нормативы деятельности Липецкого ОСБ № 8593
|
Показатель |
Норма |
на 01.01.2006г. |
на 01.01.2007г. |
на 01.01.2008г. |
|
Норматив мгновенной ликвидности (Н2) |
Min 15% |
55,6 |
53,3 |
44,7 |
|
Норматив текущей ликвидности (Н3) |
Min 50% |
63,1 |
65,7 |
53,7 |
|
Норматив долгосрочной ликвидности (Н4) |
Max 120% |
91,8 |
101,8 |
102,6 |
|
Максимальный размер риска на одного заемщика или группу взаимосвязанных заемщиков (Н6) |
Max 25% |
23,1 |
21,5 |
18,6 |
|
Максимальный размер крупных кредитных рисков (Н7) |
Max 800% |
140,4 |
166,9 |
111,1 |
|
Соотношение совокупной величины кредитов и займов, выданных акционерам (участникам) банка, и капитала (Н9.1) |
Max 50% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Отношение совокупной величины кредитов и займов, выданных инсайдерам, к капиталу (Н10.1) |
Max 3% |
2,0 |
2,0 |
1,7 |
|
Норматив использования собственных средств (капитала) банка для приобретения долей (акций) других юридических лиц (Н12) |
Max 25% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
С уверенностью можно отметить, что Липецкое ОСБ № 8593 является самым ликвидным банком в Липецкой области. Это видно по данным таблицы 4, где отражаются нормативы ликвидности.
В целях поддержания ликвидности и эффективного управления свободными денежными средствами Сбербанк осуществляет операции на рынке межбанковского кредитования. Липецкое ОСБ № 8593, являясь структурным подразделением Сбербанка России, имеет свою долю в этом направлении деятельности. На конец 2007 года остаток ссудной задолженности составил 1,26 млрд. рублей [34].
Липецкое ОСБ № 8593 существенно расширил спектр предоставляемых юридическим лицам продуктов и оказываемых услуг. Прежде всего - за счет развития высокотехнологичных, полностью компьютеризированных технологий: системы «Клиент-Сбербанк», помогающей быстро и качественно проводить платежи, как между отделениями Сберегательного банка, так и между коммерческими банками в целом по стране, автоматизации зачисления заработной платы на банковские карты и во вклады, сканирования платежных документов и т.д.
Другие материалы:
История Ситибанка
Банк был основан в 1812 году группой нью-йоркских коммерсантов и ранее носил название City Bank of New York. Первым главой банка стал Самуэль Осгуд, бывший первым генеральным почтмейстером Соединенных Штатов. Впоследствии собственность и управление банком перешли к Моисею Тэйлору (Moses Taylor), п ...
Оценка эффективности влияния предлагаемых
мероприятий на финансовые показатели коммерческого банка
Рассмотрим введение трех конкретных видов вкладов, описанных кратко выше. Цель их введения: расширение клиентской базы, наращение ресурсов и как следствие возможность проведения большего объема активных операций и наращения дохода. Первый из них, принципиально новый вид вклада «Свадебный». Цель да ...
Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...