Организационно-экономическая характеристика Липецкого отделения
Страница 3

Банки » Организация кредитной работы в банках » Организационно-экономическая характеристика Липецкого отделения

По данным таблицы можно сделать вывод, что умелое использование банком своих преимуществ, активное развитие новых продуктов и услуг позволили добиться по итогам 2007 года значительных финансовых результатов, повысить эффективность операций и существенно увеличить объемы бизнеса.

Таблица 4. Обязательные нормативы деятельности Липецкого ОСБ № 8593

Показатель

Норма

на 01.01.2006г.

на 01.01.2007г.

на 01.01.2008г.

Норматив мгновенной ликвидности (Н2)

Min 15%

55,6

53,3

44,7

Норматив текущей ликвидности (Н3)

Min 50%

63,1

65,7

53,7

Норматив долгосрочной ликвидности (Н4)

Max 120%

91,8

101,8

102,6

Максимальный размер риска на одного заемщика или группу взаимосвязанных заемщиков (Н6)

Max 25%

23,1

21,5

18,6

Максимальный размер крупных кредитных рисков (Н7)

Max 800%

140,4

166,9

111,1

Соотношение совокупной величины кредитов и займов, выданных акционерам (участникам) банка, и капитала (Н9.1)

Max 50%

0,0

0,0

0,0

Отношение совокупной величины кредитов и займов, выданных инсайдерам, к капиталу (Н10.1)

Max 3%

2,0

2,0

1,7

Норматив использования собственных средств (капитала) банка для приобретения долей (акций) других юридических лиц (Н12)

Max 25%

0,0

0,0

0,0

С уверенностью можно отметить, что Липецкое ОСБ № 8593 является самым ликвидным банком в Липецкой области. Это видно по данным таблицы 4, где отражаются нормативы ликвидности.

В целях поддержания ликвидности и эффективного управления свободными денежными средствами Сбербанк осуществляет операции на рынке межбанковского кредитования. Липецкое ОСБ № 8593, являясь структурным подразделением Сбербанка России, имеет свою долю в этом направлении деятельности. На конец 2007 года остаток ссудной задолженности составил 1,26 млрд. рублей [34].

Липецкое ОСБ № 8593 существенно расширил спектр предоставляемых юридическим лицам продуктов и оказываемых услуг. Прежде всего - за счет развития высокотехнологичных, полностью компьютеризированных технологий: системы «Клиент-Сбербанк», помогающей быстро и качественно проводить платежи, как между отделениями Сберегательного банка, так и между коммерческими банками в целом по стране, автоматизации зачисления заработной платы на банковские карты и во вклады, сканирования платежных документов и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Понятие страхового мошенничества
Под страховым мошенничеством понимается поведение субъектов договора страхования, направленное на получение страхового возмещения или отказ от его выплат без должных на то оснований, вытекающих из закона или правил страхования, а также внесение меньшей, чем необходимо при нормальном анализе риска, ...

Краткая экономическая характеристика ООО «ПромТрансБанк»
Общество с ограниченной ответственностью "Промышленно - Транспортный банк" (ООО "ПромТрансБанк"), Республика Башкортостан, город Уфа, основан в 1993 году, имеет расширенную лицензию Центрального банка России №2638, дающую право открывать корреспондентские счета в зарубежных бан ...

Банковская система в настоящее время
Банк России, исходя из предварительных расчетов состояния платежного баланса страны и проекта бюджета на 2004 год, считает возможным принять в качестве цели денежно-кредитной политики на 2004 год ограничение прироста потребительскихцен в пределах 8_10% в расчете декабрь 2004 года к декабрю 2003 г ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru