В рамках данной курсовой работы были построены 3 торговые системы на основе двух индикаторов: Williams’%R
и Moving Average Convergence Divergence (MACD).
Первая торговая система, в которой использовался индикатор Williams’%R, принесла прибыль 140,9300$
Вторая торговая система, в которой использовался индикатор Moving Average Convergence Divergence (MACD), принесла прибыль 30,2200$
Третья торговая система, в которой мы объединили эти два индикатора, принесла прибыль 147,7500$.
Проанализировав эти три торговые системы можно сказать, что третья – самая прибыльная.
Работа трейдера связана с большими нервными нагрузками. При наличии четкой и полностью понятной системы, будет намного легче переносить неизбежные периоды неудач и не терять головы от крупных достижений.
Создание собственной торговой системы позволяет настраивать ее на личные предпочтения и позволяет лучше осваивать правила работы на рынке. Без уверенности в себе и своих действиях торги не будут производиться единообразно. Если самостоятельно построить и протестировать свою собственную торговую систему, то будет намного легче доверять ей до того, как вы начнете работать реально.
Другие материалы:
Учет денежных знаков, вызывающих сомнение в их подлинности
Независимо от выбранного вида операций обязательной для всех внутренних подразделений кредитной организации является операция по приему денежных знаков, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу.
Денежные знаки, вызывающие сомнение в их подлинности, сомнительные и повреж ...
Методы борьбы со страховым мошенничеством
В настоящее время для участников страхового рынка борьба с мошенничеством выходит на первый план.
Первоочередная роль в борьбе со страховой преступностью отводится правоохранительным органам. Вместе с тем, роль соответствующих служб, подразделений и сотрудников страховых организаций оказывается н ...
Экономическая сущность факторинговых операций и их главные участники
В настоящее время в нашей стране неуклонно растет число коммерческих банков, и как следствие, усиливается конкуренция между ними. Поэтому для увеличения числа клиентов и роста объемов прибыли банки стараются выйти на рынок с новыми продуктами, одним из которых является факторинг.
Факторинг являет ...