Что нравится клиентам в интернет-банкинге? (источник: MasterCard/Greenfield Online):
Основные причины отказа клиентов банков использовать интернет сервис, США, Celent, 2003
Популярность каналов контакта при обращении клиентов в банки США (данные Bank Technology News, 2003)
Другие материалы:
Производные ценные бумаги: сущность, признаки и виды
Под производными ценными бумагами понимаются такие ценные бумаги, чья стоимость является производной от динамики курсов лежащих в их основе финансовых активов или других, более простых финансовых инструментов. Как правило, инструментом, лежащим в основе производных ценных бумаг, выступает финансов ...
Условия предоставления Сбербанком потребительского кредита
Сбербанк предоставляет физическим лицам различные кредитные программы, из которых наибольшим спросом пользуется потребительское кредитование, потому что по сравнению с другими банками здесь более выгодные условия как по процентным ставкам, так и по их получению. Ряд кредитных программ вообще не пр ...
Особенности реализации рекламной стратегии на рынке
банковских услуг
Банковская реклама сегодня эволюционирует на наших глазах. Меняется философия - банки перестают представлять себя как самые лучшие, они начинают позиционировать себя как просто удобные.
"Последние два года рост объемов рекламы банковских услуг составляет более 30% в год", - рассказывает ...