n платы за регистрацию сделок;
n доходов от продажи информации;
n доходов от обращения денежных средств, находящихся в распоряжении организации;
n поступлений от продажи своих технологий расчетов, программного обеспечения и т.п.;
n других доходов.
Организатор торговли – это профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг. Организатор торговли на рынке ценных бумаг обязан раскрыть следующую информацию любому заинтересованному лицу:
n правила допуска участника рынка ценных бумаг к торгам;
n правила допуска к торгам ценных бумаг;
n правила регистрации сделок;
n правила заключения и сверки сделок;
n порядок исполнения сделок;
n правила ограничивающие манипулирование ценами;
n расписание предоставления услуг организаторам торговли на рынке ценных бумаг.
Другие материалы:
Кредитная политика Сбербанка России в текущих экономических
условиях
Изменение кредитной политики Банка
19 ноября 2008 года — Сбербанк России как самый крупный банк России, работающий для 70 миллионов вкладчиков и 240 тысяч акционеров, в полной мере осознает свою роль в экономике и понимает необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с ...
Понятие банковских инноваций
Понятие «инновации» как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист Йозеф Шумпетер.
Йозеф Шумпетер пишет: «Форма и содержание развития в нашем понимании задаются понятием «осуществление новых комбинаций».
Это понятие охватывает следующие пять случаев:
1. Изготовление нов ...
Инвестиционные компании
Инвестиционные компании (фонды) представляют собой разновидность кредитно-финансовых организаций, специализирующихся на привлечении ресурсов инвесторов путем выпуска собственных ценных бумаг и размещения мобилизованных средств в инструменты денежного рынка, рынка капиталов, в специализированные ак ...