n платы за регистрацию сделок;
n доходов от продажи информации;
n доходов от обращения денежных средств, находящихся в распоряжении организации;
n поступлений от продажи своих технологий расчетов, программного обеспечения и т.п.;
n других доходов.
Организатор торговли – это профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг. Организатор торговли на рынке ценных бумаг обязан раскрыть следующую информацию любому заинтересованному лицу:
n правила допуска участника рынка ценных бумаг к торгам;
n правила допуска к торгам ценных бумаг;
n правила регистрации сделок;
n правила заключения и сверки сделок;
n порядок исполнения сделок;
n правила ограничивающие манипулирование ценами;
n расписание предоставления услуг организаторам торговли на рынке ценных бумаг.
Другие материалы:
Учетный
процент
Банки (небанковские финансово-кредитные организации) имеют возможность получать кредиты центрального банка путем переучета бумаг или под залог ценных бумаг.
Процентная ставка, которую применяют центральные банки в их операциях с коммерческими банками по учету государственных ценных бумаг, банковс ...
Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских
технологий
Современная банковская система сложилась в нашей стране лет десять назад.
До 1988 года функционировали только Государственный банк и три специализированных банка – Промстройбанк, Жилсоцбанк и Агропромбанк. Всего существовало около 2,5 тысяч отделений государственных банков.
В конце 1988 года пол ...
Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности
условий кредитования
Кредитование должно всегда оставаться предметом совершенствования его форм и методов, тж. оно является одним из основных и важнейших направлений деятельности коммерческого Банка. Принимая во внимание возрастающую конкуренцию в данной области, необходимо разрабатывать направления, наиболее привлека ...