n платы за регистрацию сделок;
n доходов от продажи информации;
n доходов от обращения денежных средств, находящихся в распоряжении организации;
n поступлений от продажи своих технологий расчетов, программного обеспечения и т.п.;
n других доходов.
Организатор торговли – это профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг. Организатор торговли на рынке ценных бумаг обязан раскрыть следующую информацию любому заинтересованному лицу:
n правила допуска участника рынка ценных бумаг к торгам;
n правила допуска к торгам ценных бумаг;
n правила регистрации сделок;
n правила заключения и сверки сделок;
n порядок исполнения сделок;
n правила ограничивающие манипулирование ценами;
n расписание предоставления услуг организаторам торговли на рынке ценных бумаг.
Другие материалы:
Третий этап: конец XIXI века – начало XX века
Третий этап развития российского сберегательного дела (его временные границы - с 1896 г. по 1916 г.) можно определить как новый этап становления сберегательной системы, период реформирования сберегательного дела. Казенные сберкассы становятся основными аккумуляторами народных сбережений в Российск ...
Страхование на Руси
Появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - “Русской правдой”, которая дает интересные сведения о законодательстве 10-11 веков. Особое значение имеют нормы, касающиеся материального возмещения вреда общиной (вервью) в случае убийства. Например: “Если кто убьет княже ...
Структура и задачи банковского менеджмента
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другим ...