Корпоративное управление
Страница 5

Банки » Экономический анализ Сбербанка » Корпоративное управление

Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами

Особое внимание Сбербанк уделяет построению открытого диалога с миноритарными акционерами. В течение года в Банке активно функционировал Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами (далее — Комитет), председателем которого является А.В. Данилов-Данильян. В 2009 году комитет провел 5 заседаний в Москве и 3 выездных заседания (Самара, Н. Новгород и Иркутск). В каждом из них участвовали 150–200 акционеров с учетом подключения в режиме телеконференции региональных подразделений банка.

Результаты деятельности Комитета и план работы на 2010 год были рассмотрены и одобрены Наблюдательным советом Сбербанка. На 2010 год намечено дальнейшее развитие коммуникаций с миноритарными акционерами:

проведение заседаний Комитета в Москве (минимум 6);

продолжение работы с акционерами в регионах (минимум 6 выездных заседаний);

создание центров телефонного обслуживания для акционеров Сбербанка в Москве и Омске;

создание интернет-сайта Комитета, что позволит не только упростить процесс взаимодействия, но и организовать дискуссионную площадку для акционеров. Благодаря использованию интернет - технологий акционеры, даже из самых удаленных регионов России, смогут подключиться к активной работе, направленной на построение акционерного общества, соответствующего самым высоким требованиям к корпоративному управлению.

Таблица 5. Состав Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами

Председатель Комитета:

А. В. Данилов-Данильян

миноритарный акционер

Члены Комитета:

М.Г. Любомудров

миноритарный акционер

А. А. Навальный

миноритарный акционер

М. Н. Недельский

миноритарный акционер, генеральный директор ЗАО «Статус»

В.А. Статьин

миноритарный акционер

Д. А. Удалов

миноритарный акционер, секретарь Комитета

Секретарь Комитета:

Д. В. Жданович

миноритарный акционер, начальник Отдела по работе с инвесторами Сбербанка

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Становление и развитие страхового рынка в Республике Казахстан
Начало возникновения в Казахстане института страхования совпадает со временем приобретения независимости нашим государством. Несмотря на то, что все страны СНГ имели единую базу, страховое дело в каждом из государств имеет свои отличительные черты. Страхование в Казахстане отличается от страховани ...

Концепция реинжиниринга процессов обслуживания клиентов
Целесообразность введения понятия "банковская триада" определяется возможностью с ее помощью уточнить содержание понятия "банковская технология обслуживания клиентов" и классифицировать множество этих понятий. Схема установления соответствия между понятиями "банковская тех ...

Организация кассовых операций в народном хозяйстве
Коммерческий банк заключает с предприятием, организацией, учреждением (далее предприятие), предпринимателем договор на расчетно-кассовое обслуживание, который не должен противоречить установленным требованиям Национального банка Республики Беларусь к совершению кассовых операций и законодательству ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru