Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами
Особое внимание Сбербанк уделяет построению открытого диалога с миноритарными акционерами. В течение года в Банке активно функционировал Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами (далее — Комитет), председателем которого является А.В. Данилов-Данильян. В 2009 году комитет провел 5 заседаний в Москве и 3 выездных заседания (Самара, Н. Новгород и Иркутск). В каждом из них участвовали 150–200 акционеров с учетом подключения в режиме телеконференции региональных подразделений банка.
Результаты деятельности Комитета и план работы на 2010 год были рассмотрены и одобрены Наблюдательным советом Сбербанка. На 2010 год намечено дальнейшее развитие коммуникаций с миноритарными акционерами:
проведение заседаний Комитета в Москве (минимум 6);
продолжение работы с акционерами в регионах (минимум 6 выездных заседаний);
создание центров телефонного обслуживания для акционеров Сбербанка в Москве и Омске;
создание интернет-сайта Комитета, что позволит не только упростить процесс взаимодействия, но и организовать дискуссионную площадку для акционеров. Благодаря использованию интернет - технологий акционеры, даже из самых удаленных регионов России, смогут подключиться к активной работе, направленной на построение акционерного общества, соответствующего самым высоким требованиям к корпоративному управлению.
Таблица 5. Состав Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами
Председатель Комитета: | |
А. В. Данилов-Данильян |
миноритарный акционер |
Члены Комитета: | |
М.Г. Любомудров |
миноритарный акционер |
А. А. Навальный |
миноритарный акционер |
М. Н. Недельский |
миноритарный акционер, генеральный директор ЗАО «Статус» |
В.А. Статьин |
миноритарный акционер |
Д. А. Удалов |
миноритарный акционер, секретарь Комитета |
Секретарь Комитета: | |
Д. В. Жданович |
миноритарный акционер, начальник Отдела по работе с инвесторами Сбербанка |
Другие материалы:
Становление и развитие страхового рынка в
Республике Казахстан
Начало возникновения в Казахстане института страхования совпадает со временем приобретения независимости нашим государством. Несмотря на то, что все страны СНГ имели единую базу, страховое дело в каждом из государств имеет свои отличительные черты. Страхование в Казахстане отличается от страховани ...
Концепция реинжиниринга процессов обслуживания клиентов
Целесообразность введения понятия "банковская триада" определяется возможностью с ее помощью уточнить содержание понятия "банковская технология обслуживания клиентов" и классифицировать множество этих понятий. Схема установления соответствия между понятиями "банковская тех ...
Организация
кассовых операций в народном хозяйстве
Коммерческий банк заключает с предприятием, организацией, учреждением (далее предприятие), предпринимателем договор на расчетно-кассовое обслуживание, который не должен противоречить установленным требованиям Национального банка Республики Беларусь к совершению кассовых операций и законодательству ...