Заключение

Банковский кредит является самой распространенной формой кредита, его роль в экономике не переоценима. Банковское кредитование - это не только движение денежных средств между контрагентами (банком и заемщиком), кредитная операция банка - это некая уникальная технология, банковский продукт. Содержание кредитной операции характеризует не только сущность банковской формы кредита, но и организация кредитной деятельности в банке, которая, в общем, выражается в сформированной единой кредитной культуре. Кредитная культура, как наиболее общая характеристика существующей в конкретном банке системы кредитования, предполагает комплексность и системность подхода к организации кредитного процесса. Это выражается в том, что сама система кредитования имеет ряд подсистем и элементов: система управления кредитным риском, система управления кредитной деятельностью, управление кредитным портфелем и др.

Развитие банковского кредитования в Республике Беларусь имеет свои особенности. Это, прежде всего, сложившаяся олигополистическая структура банковской системы, высокая концентрация и централизации банковского капитала, достаточно высокая степень кредитного риска, недостаточность и недиверсифицированность ресурсной базы и др.

Развитие качественной и количественной роли банковского кредита в народном хозяйстве должно быть направлено соблюдение законов и границ кредита. Только точное следование принципам кредитования может улучшить состояние кредитной и инвестиционной сфер.

Другие материалы:

Торговая система на основе индикатора William’s %R
Построив торговую систему в программе MetaStock на основе индикатора William’s%R мы получим следующий график (рисунок3.1.3). Рис. №3.1.3 Торговая система на основе индикатора William ’ s % R . Проанализируем полученную торговую систему: При построении данной торговой системы были использованы ...

Операции коммерческих банков по кредитованию
Основным традиционным видом активных операций банков является кредитование. Кредитные операции банков – это операции по размещению привлеченных ими ресурсов от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, срочности и платности. Населению кредит может предоставляться: а). на неотложные ...

Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru