Факторы, оказывающие влияние на формирование достаточного размера капитала банка
Страница 2

Банки » Анализ хозяйственной деятельности коммерческих банков » Факторы, оказывающие влияние на формирование достаточного размера капитала банка

1.Капитал и фонды банка:

1.1.Уставный капитал;

1.2.Собственные акции, выкупленные у акционеров;

1.3.Добавочный капитал;

1.4.Фонды банков;

1.5.Резервы на возможные потери по ссудам (по I группе риска).

2.Доходы будущих периодов:

2.1.Переоценка собственных средств в инвалюте;

2.2.Переоценка средств в инвалюте;

2.3.Переоценка ценных бумаг;

3.Доходы и прибыль.

4.Сумма депозитов.

5.Сумма активов.

6.Итог актива баланса-нетто.

7.Рискованные активы.

8.Сумма активов, взвешенных с учетом риска их потерь.

9.Резервы на возможные потери по ссудам (по 2-4 категории риска).

10.Резерв под обесценение ценных бумаг.

11.Резервы на возможные потери по прочим активам и расчетам с дебиторами.

Поддержание капитала банка на достаточном уровне позволяет обеспечивать надежность и прочность финансового положения коммерческого банка.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Проблемы и перспективы актуарной оценки ПФР
Разработка модели оценивания финансового состояния пенсионной системы является лишь начальным этапом работы в направлении внедрения актуарных методов в практику обязательного пенсионного страхования в России. Следующим этапом работы станет решение комплекса проблем, связанных с разработкой методо ...

Эффективность операций с ценными бумагами
Управление рисками при операциях с ценными бумагами. Каждая ценная бумага удостоверяет определенную финансовую операцию. Любому участнику сделки нужно четко представлять себе ее выгодность, эффективность. Эффективность – это соизмерение результата с затратами. Для расчета эффективности операций ...

Мероприятия по созданию и внедрению банковских продуктов по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности
Основой мероприятия по созданию и внедрению банковского продукта (таблица 5) является удовлетворение каких-либо потребностей клиентов, т.е. потребитель приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворять конкретную свою потребность. Таким образом ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru