Функции подсиситемы подразделений коммерческого банка
Страница 2

Банки » Финансовый менеджмент в коммерческом банке » Функции подсиситемы подразделений коммерческого банка

По целевому назначению можно различать следующие классы операций:

пассивные операции

— аккумулирование денежных ресурсов для предоставления банковских услуг;

активные операции

— использование собственных и привлеченных средств для получения текущих и будущих доходов;

посреднические операции

— обслуживание клиентов за комиссионное вознаграждение.

Рассмотрим более детально структуру предметной области "посреднические операции банка". Для этой цели используем новое понятие "банковская триада", которое определяется следующим образом.

Банковская триада

— сочетание трех понятий "продукт — операция — услуга".

Продукт

— регламент (документально оформленная упорядоченная совокупность правил) выполнения операции по обслуживанию клиента.

Операция

— упорядоченная совокупность действий по удовлетворению заказанной потребности (обслуживанию) клиента.

Услуга

— результат обслуживания клиента (выполнения операции).

По степени сложности можно выделить три класса триад — элементарные, комбинированные, интегрированные.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Информационные технологии и кредитный процесс
Одним из критериев оценки конкурентоспособности банка является степень использования им информационных технологий и автоматизации банковских процессов. Банк инвестирует значительные средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, в создание баз данных и внедре ...

Разработка мероприятий по совершенствованию депозитной политики коммерческого банка
Формирование ресурсной базы, включающее в себя не только привлечение новой клиентуры, но и постоянное изменение структуры источников привлечения ресурсов, является составной частью гибкого управления активами и пассивами коммерческого банка. Эффективное управление пассивами предполагает осуществле ...

Разработка рекламного бюджета
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru