В октябре 2008 г. Сбербанком была принята новая стратегия развития на период до 2014 г., в рамках которой Банк нацелен на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и создание новых областей роста. Совершенствование системы управления рисками, оптимизация расходов и реализация инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности, позволят Сбербанку России доказать свою устойчивость в текущих условиях нестабильности на глобальных финансовых рынках, сохранить лидерство в российской финансовой системе и стать одной из лучших мировых кредитных организаций.
Другие материалы:
Зарубежные фондовые индексы
Индекс Доу-Джонс (DJI).
Существует 4 индекса Доу-Джонса: промышленный, транспортный, коммунальный и сводный.
Промышленный индекс Доу-Джонса (The Dow Jones Industrial Average - DJIA) - простой средний показатель движения курсов акций 30 крупнейших промышленных корпораций. Промышленный индекс Доу- ...
Анализ денежно-кредитной политики
В I квартале 2007 года объем ВВП увеличился на 7,9%. Промышленное производство в январе — мае по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года возросло на 7,4%. Высокими темпами росло предложение отдельных видов услуг, особенно связи и розничной торговли. Расширение производства поддержива ...
Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...