История работы ООО «СК» «СДС – Медицина»
Страница 1

Банки » Развитие социального страхования в Российской Федерации » История работы ООО «СК» «СДС – Медицина»

1997 год: Апрель – учреждена ООО СМК «Облкемеровоуголь»

Июль – получена лицензия на осуществление деятельности по обязательному и добровольному медицинскому страхованию.

Август – заключены договора с первыми страхователя ООО «Кузбассуголь», ОАО «Стройсервис», ОАО «Гурьевский Металлургический Завод», ХК «Сибирский Деловой Союз».

1998 год: Январь – созданы отделы обязательного и добровольного медицинского страхования.

1999-2004 год: Идет активное расширение страхового поля за счет неработающего населения Кемеровской области, заключаются договора с главами администраций Крапивинского, Гурьевского районов, г.Анжеро-Судженска.

Открываются территориальные отделы в г. Гурьевске и г.Анжеро-Судженск.

2005 год.: 27 июля – реорганизация ООО СМК «Облкемеровоуголь» в ООО «Губернская страховая медицинская компания»

Август – создан медицинский отдел, осуществляющий контроль качества медицинской помощи и защиту прав застрахованных.

Заключен договор на финансирование с Исполнительной дирекцией Территориального Фонда Обязательного Медицинского страхования.

Сентябрь – открываются территориальные отделы в г. Ленинск-Кузнецкий, г. Киселевске.

20 декабря – получена лицензия С №315042-05 на осуществления добровольного и обязательного медицинского страхования

2006 год: Февраль – внедрена программа обработки и анализа реестров за пролеченных больных «РАСТР», позволяющая отслеживать объемные и финансовые показатели оказания медицинской помощи застрахованным, в разрезе видов медицинской помощи (стационарная, поликлиническая, стационаро-замещающая).

Апрель – учрежден ООО «Губернский центр охраны здоровья металлургов» оказывающий первичную профилактическую, лечебно-диагностическую медицинскую помощь населению г.Гурьевска.

2007 год: Январь – ООО «Губернский центр охраны здоровья металлургов» включен в перечень ЛПУ оказывающих медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области.

Апрель – 10 лет работы на рынке обязательного медицинского страхования.

2008 год: Участие в рабочих группах проекта «Централизованная обработка данных оказания медицинской помощи застрахованным»

Принимается активное участие в социальных проектах, проводимых в области. В рамках концепции медицинской профилактики заболеваний в Кемеровской области в лечебные учреждения направлено 591 000 рублей.

2009 год: Продолжается работа по расширении страхового поля. Финансируются областные целевые программы «Охрана материнства и детства» 749 000 рублей, «Концепция медицинской профилактики заболеваний в Кемеровской области» 91 000 рублей.

2010 год: Изменение полного и сокращенного фирменного названия с ООО «Губернская страховая медицинская компания» на ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования – Медицина».

ООО «СК «СДС-Медицина» – дочернее предприятие ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования». Входит в состав холдинговой компании «Сибирский Деловой Союз». Стаж работы на страховом рынке по обязательному и добровольному медицинскому страхованию 12 лет.

Компания имеет Лицензию С №3150 42 выданную Федеральной службой страхового надзора на право осуществления обязательного и добровольного медицинского страхования.

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Формы обеспечения возвратности банковских кредитов
Принцип обеспеченности кредита означает, что на случай непредвиденных обстоятельств ухудшение фин-ого состояния заемщика банк должен располагать вторичными источниками погашения кредита. К ним относятся: залог имущества; поручительство 3х лиц; банковс-ая гарантия. Залог – это такая форма обеспече ...

Порядок начисления процентов по векселям и расчет суммы дисконта
Начисление процентов по векселю, содержащему оговорку о начислении процентов, осуществляется в соответствии с письмом Центрального Банка РФ от 23 февраля 1995 г. №26 «Об операциях коммерческих банков с векселями и изменениях в порядке бухгалтерского учета банковских операций с векселями», в редакц ...

Новые методы управления отношениями банков с клиентами
Необходимость обслуживания большого объема обращений потенциальных клиентов и ведение полной истории этих обращений ставит перед банками задачу создания полноценных систем обработки и учета вызовов. На современном этапе развития компьютерных технологий и качественное обслуживание вызовов, и одновр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru