Структура привлеченных ресурсов
Страница 2

Источник: Бюллетень банковской статистики №1 (2009 год)

Из вышеприведенной таблицы видно, что вклады от 181 дня до 1 года в 2007 году имели удельный вес 29,03%, в 2008 году – 21,59%, а в 2009 году стало 20,38%. Но доля вкладов от года до 3 лет выросла до 26,31%, и незначительные понижения по всем остальным срокам. Итак, юридические лица стали больше открывать вкладов на большие суммы, причем приоритет вложений на срок выше 181 дней (в сумме 58,34%). В таблице №8 прослеживаются те же самые явления. Это положительная тенденция для банков, так как депозиты юридических лиц - самые надежные привлеченные ресурсы.

Таблица №8

Структура привлеченных вкладов (депозитов) юридических лиц в иностранной валюте по срокам (в млн. руб.)

сроки привлечения депозитов

01.01.2007

01.01.2008

01.01.2009

доля в % 2007

доля в % 2008

доля в % 2009

до востребования

1 538

228

474

0,16

0,02

0,02

на срок до 30 дней

55 982

99 680

177 126

5,70

7,00

7,57

на срок от 31 до 90 дней

45 026

45 119

247 679

4,59

3,17

10,59

на срок от 91 до 180 дней

72 699

86 246

170 565

7,41

6,05

7,29

от 181 до 1 года

101 585

91 309

192 244

10,35

6,41

8,22

от года до 3 лет

278 089

535 613

669 200

28,34

37,60

28,61

на срок свыше 3 лет

426 466

566 256

881 442

43,46

39,75

37,69

Всего

981 385

1 424 453

2 338 731

100,00

100,00

100,00

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Оценка эффективности введения страховых взносов на территории РФ
Необходимость внесения изменений в пенсионную систему вызвана демографическими процессами, а именно старением населения. Действующий ныне так называемый принцип солидарности поколений, то есть когда работающее население обеспечивает пенсию неработающему, перестает быть эффективным. Количество пенс ...

Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Рост интенсивности дорожного движения, сопровождаю­щийся количественным ростом дорожно-транспортных происшествий, объективно требует организации страхо­вания гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Механическое транспортное средство — автомо­биль, мотоцикл, мопед — выступа ...

Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru