Эффективное функционирование банковской системы - необходимое условие развития рыночных отношений в России, что объективно определяет ключевую роль центрального банка в регулировании банковской деятельности. Поиск действенных форм и методов денежно-кредитного регулирования экономики предполагает изучение и обобщение накопленного в этой области опыта стран с рыночной экономикой.
Денежно-кредитная политика в России носит пассивный характер. Она направлена на снижение инфляции, обеспечение стабильности цен. А должна выполнять двуединую задачу: содействовать устойчивому экономическому росту и увеличению занятости, снижению инфляции. Принципиально важно не просто снижать темпы инфляции, но и повышать инвестиционное обеспечение отечественной экономики. Вопросы экономической политики вновь находятся в центре внимания, в первую очередь, в связи с формированием нового правительства, последними событиями на российских и зарубежных финансовых рынках, предварительным подведением итогов текущего 2007 года.
Целью работы является рассмотрение экономической политики и банковской системы РФ. В первой главе дано подробное описание экономической политики РФ, анализ основных принципов и основ. Во второй главе рассмотрены структура банковской системы РФ. А в третьей главе показаны перспективы развития денежно-кредитного механизма.
Другие материалы:
Особенности
современной системы кредитования
Коммерческий банк является активным элементом рыночной экономики. Главное назначение банка состоит в том, чтобы аккумулировать денежные средства и предоставлять их в кредит. Таким образом, основной функцией коммерческого банка является посредничество между кредиторами и заемщиками, причем банки, в ...
Основные положения методики расчета нетто - и брутто-ставки по страхованию
на дожитие и на случай смерти
Тарифные ставки рассчитываются для различных способов уплаты страховой премии по страхованию жизни.
Страховая премия может уплачиваться единовременно или путем внесения страховых взносов с определенной договором страхования жизни периодичностью (один раз в год ежеквартально или ежемесячно в течен ...
Новые методы управления отношениями банков с
клиентами
Необходимость обслуживания большого объема обращений потенциальных клиентов и ведение полной истории этих обращений ставит перед банками задачу создания полноценных систем обработки и учета вызовов. На современном этапе развития компьютерных технологий и качественное обслуживание вызовов, и одновр ...